Мора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мора » Анкеты игроков » Генри Хант


Генри Хант

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Имя и Фамилия:
Генри Хант\Henry Hunt
1.1. Ник:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

1.2. Имя второй формы:
Феникс
2. Возраст:
21
3. Национальность:
Американец, место жительства - Нью-Йорк.
4. Внешность:
Генри и Тэйн почти что идентичны, возьмешься описывать первого – опишешь и второго, опишешь второго – получишь и первого. Единственные различия в их внешности только в том, в чем они сами захотят. Например, на данный момент их отличает только длина волос: у Генри они короче, спереди спускаются где-то до уровня губ, а плеч касаются только кончиками, сзади же закрывают только шею, в то время как волосы Тэйна несколько более длинные. Кстати, оба брюнеты.
Схоже также и телосложение: братья худощавые, не очень хорошо физически развиты. Причиной того является, в основном, образ жизни, они мало интересовались работой над телом, а единственные тренировки отражались только лишь на пальцах, которые, кстати, и являются самой сильной частью тела, как бы это ни звучало. Выглядят соответствующе, как мечта гопника или любого другого бандита, по сути ею и являются, в лучшем случае успешно сделают ноги. Благо бегают быстро.
Генри как таковых предпочтений в одежде не имеет, носить может что угодно. Был такой период в его жизни, когда приходилось носить одно и то же слишком часто, а бывало так, что менять шмотки нужно было несколько раз за день. Все это было связано с его родом деятельности, но приучило не привередничать. Тогда же он научился ценить красоту и удобство в равной степени, середины старается придерживаться и по сей день.
В совокупности тип фигуры и форма лица могли бы придать образу излишнюю резкость, но Генри повезло, поскольку черты его лица плавные, аккуратные, даже несмотря на острый подбородок. Скулы выделяются слабо, лицо сужается без резких переходов и вообще чего-либо сразу выделяющегося. Кстати, раз уж заговорили о примечательном, то грех не упомянуть глаза Генри. Необычен уже их цвет, насыщенный зеленый светлого оттенка, но и взгляд заслуживает отдельного внимания. Всегда выразительный, притом не важно какое чувство или какую эмоцию в нем вы увидели, все это будет отражаться глубоко и полноценно. Наверное, если бы в их обладателе было меньше уверенности в себе и контроля над ситуацией (хотя бы со своей стороны), то отражались бы все эмоции слишком ярко, что стало бы очень мешать не только профессии, но и жизни вообще. Губы сложно назвать пухлыми, но и тонкими они не являются. Тем не менее, если сравнивать, то ближе будет ко второму.
Все то же можно сказать и про Тэйна: то же лицо, та же светлая кожа, тонкие брови, те же глаза, губы. По правде говоря, даже взгляды их трудновато отличить, если не всматриваться. Но если бы вы все-таки всмотрелись, да всмотрелись хорошенько, то точно бы увидели, что у Генри он мягче, добрее даже. Как бы парадоксально это ни было, но сравнить его с братом легче тогда, когда того нет рядом. В его присутствии индивидуальность значительно притупляется и проявляется только тогда, когда дело касается чего-то, в чем взгляды близнецов могут разойтись.
Артистичен, а посему постоянной, ярко выраженной манеры поведения не имеет. Обычно движения его плавные, но не медлительные, Генри хорошо умеет выражать эмоции, хорошо же и подбирает им место. Редко переигрывает, да и то только тогда, когда возникает острое желание над кем-нибудь явно поглумиться. Хорошо развита мимика, жестикуляция, однако не злоупотребляет этими прелестями без надобности.
5. Вторая форма:
Игровая форма имеет мало чего общего с реальным обличьем Генри, возможно только неуловимое сходство черт лица, но и то настолько неуловимое, что… неуловимо, простите за каламбур.
Образ немного странноват. В Море он выше, но телосложением такой же. Волосы полностью меняют цвет на ярко-рыжий и располагаются на голове в таком беспорядке, что творческим его уже не назовешь. Глаза меняют цвет, притом каждый в свой: правый – в голубой, левый – в желтый. На голове по бокам нечто наподобие «ушей», эдакие мини-винги (крылья) черного цвета. На самом деле, функцию ушей они не выполняют, у них вообще нет никакой функции, это всего лишь порождение фантазии Генри. Уши обычные имеются в наличии и работают исправно. Имеются также очки, подозрительно напоминающие  водолазные.
>Вот оно<
Оружие – пара катаров.
6. Форма купола:
Геральдический феникс с расправленными в обе стороны крыльями (для наглядности приведу в пример, простите, герб РФ. Только голова одна и нет… символов). Полупрозрачен, светло-рыжего оттенка.
7. Характер:
Возможно, это покажется немного нелогичным, учитывая отсутствие нормальной семьи и все прочие неудачи, но близнецы Хант – настоящие баловни судьбы. Им была дарована чудесная способность не зацикливаться на отрицательном и жить дальше, фактически, любая большая проблема для них более эфемерна, нежели реальна. Она либо решается ими на месте, либо выкидывается куда подальше.
Безоблачное детство повлияло на обоих так сильно, как только могло повлиять – братья выросли самоуверенными и в некотором роде испорченными. Уже по окончанию школы они чувствовали себя такими самостоятельными, каким чувствует себя среднестатистический человек только тогда, когда построит дом, посадит дерево и вырастит сына. К слову, обычные жизненные цели для них тоже как-то сами собой отпали, мир им показывается в основном через призму цинизма, а с таким взглядом на вещи мало что ценно. И что же они решили? Что ценна сама жизнь. А от жизни, разумеется, следует брать все и ни каплей меньше.
Отсюда взял начало авантюризм, главная их общая черта. Ничто другое не сближает их так сильно, и ничто другое не оказывает на них такое влияние. Дети не унаследовали легкомысленность своих родителей, но переняли их тягу к развлечениям и помножили надвое. Жажда риска и азарт придали их манере развлекаться некий нехороший оттенок, и получилось так, что почти что все их «приключения» так или иначе становились чем-то нелегальным или попросту не очень безобидным. Занятие, которое они выбрали себе способом зарабатывать на жизнь, полностью отвечало всем их представлениям о полноценной жизни. И самое интересное, что, в отличие от отца с матерью, они всегда знают какова опасность. Тэйн и Генри – хорошие аналитики. Быть авантюристом – это одно, а вот быть дураком – это уже совсем другое. К последним они себя не причисляют, а потому хорошенько все продумывают и планируют, дабы не сесть в лужу, которая в их случае окажется как минимум радиоактивной.
Любят общество, всякое общество, вообще любят людей, но как-то по-своему. Обычно почти не ценят тех, с кем их связывают какие-то отношения, но не пренебрегают ими. Недоверчивы оба в равной степени, что, в принципе-то, на манере общения почти что не сказывается. Пожалуй, один из немногих плюсов в общении с ними – легкость. Они не переживают по пустякам, не устраивают разборки по поводу какого-то проступка своих знакомых, а тем более друзей, не ждут от вас бесконечной преданности, честности или полной самоотдачи, да и просто с ними можно хорошо провести время.
По сути, близнецы довольно жестоки. Нет, к убийству их совсем не тянет, но обставить, одурачить, использовать да и просто обстебать – это пожалуйста. Жестокость их имеет избирательный характер и на кого попало не сваливается, но имеет место быть, и место достаточно большое.
Конечно, не следует переоценивать их способности к причинению бед ближнему своему (той же кровожадности в них нет совершенно), но и недооценивать братьев Хант не стоит. Тем не менее, если вас все-таки пугают темные личности, можете поискать что-нибудь светлое в Генри. Из них двоих сердобольностью и добротой отличается именно он. Чуть более доверчивый, чуть более милосердный, более… избирательный, если так можно сказать. Он не стал бы отбирать последнее у того, кому и так бед хватает, не стал бы предавать, если только от этого не зависит безопасность Тэйна. Генри больше ценит людей, с ним можно будет поговорить по душам, если уж сильно припечет и вы все-таки готовы к тому, что вас если и выслушают, то уж слюни распускать явно не будут. Зато он же и более безрассудный, чем его братец, на маленькую такую, но ощутимую долю. Благо тяга последнего к ответственности уравновешивает положение вещей, возможно, во многом благодаря этому они еще и живы.
Несмотря на то, что порою бывает более человечным, чувствительностью не отличается. Не стоит забывать, что братья циничны оба, притом еще и одинаково.
Что же касается их семейных отношений, так тут почти что полная ляпота. Генри души не чает в своем братце, братец, в свою очередь, отвечает ему тем же. Оба не очень берегут честь и достоинство друг друга, частенько обсмеивая чуть ли не с ног до головы, но в случае произошедшей задницы носятся как курицы с яйцом. Близнецы, так сказать, «на одной волне», мысли их обычно развиваются в одном направлении, что делает их, кстати, идеальными партнерами в любом деле, чем они активно пользуются. Слишком много «мы», слишком мало «я»… Но Генри это устраивает. И вряд ли когда-нибудь прекратит.
❏ Сильные стороны:
Хорошие аналитические способности, легкое отношение к жизни. Очень артистичен и общителен, любознателен, авантюрен, довольно-таки смел. Имеет чувство юмора, которое не всегда и всем может понравиться, но наличие оного все равно плюс. Способен мыслить абстрактно, хорош в планировании. Также хороший обманщик и притворщик. Отлично умеет выкручиваться и изворачиваться. Подловить его на чем-нибудь крайне сложно, но все-таки возможно, ибо он человек, а все люди способны на ошибки.
❏ Слабые стороны:
Брат – его абсолютная слабость. Стоит с ним чему-нибудь случиться, как добрая часть мозгов куда-то вытекает, и это уж не говоря о том, что существовать отдельно от него он вообще не способен. Также вполне возможно, что светлая часть его характера может сыграть роль слабой стороны. Азартен, несколько испорчен. По большому счету все-таки недоверчив и даже несмотря на общительность по-своему асоциален, что немного усложняет отношения между ним и миром в целом. Безрассудность не причиняет ему много неудобств, но однажды может и надавать по шее.
❏ Любит:
Брата любит, а понимает пусть это каждый в меру своей испорченности.
Азартные игры, особенно кости, и вообще всяческие развлечения, дурить людям головы тоже любит, ежели уж на то пошло. Веселье в целом, деньги, риск. Из времени суток – ночь, из еды – острое, из напитков - эспрессо без сахара, виски, некоторые коктейли. Веселых и не замороченных людей. Побеждать, чего уж греха таить…
❏ Не любит:
Проигрывать не любит, претензии в адрес свой или брата, да и вообще любой негатив в сторону Тэйна, что логично. Неприятные разговоры, людей, которые думают, что всех насквозь видят, от этого весьма охотно над ними потешается. Одновременно любит и ненавидит честных людей. Рутину, а также любую работу, которая по его мнению является скучной, скуку в целом, обязательства, любые сковывающие обстоятельства, предубеждения.
❏ Привычки:
Только курение.
❏ Желания:
Хочет когда-нибудь все-таки смотаться в Вегас с братом.
❏ Цель/-и:
Как таковых целей у него нет, Генри живет ради жизни и играет ради игры. Разве что стать известным на черном рынке Моры, но и без этого прожить может.
❏ Страхи:
Жениться и нарожать детишек. Боится повредить пальцы, а также очень сильно не хочет стареть. Потерять брата – это само собой, но и этим дело не ограничивается, любой вред ему – это уже абзац и снос башни.
8. Уровень:
65
9. Роль в Игре:
Барыга
10. Биография:
- Рассказать о себе? – Генри улыбнулся Вам так, словно Вы спросили что-то неимоверно глупое. – Ну, тут ничего не выйдет, видишь ли…
Видите ли, иногда бывает трудно отличить, где заканчивается твое «Я» и начинается чье-то «Ты». Бывает, кажется, что растворилось и то, и другое, смешавшись в одно только «Мы».
- Так что тебе придется выслушать историю о нас, – заключил он и тут же начал рассказ, не дожидаясь согласия со стороны.
Уже само рождение близнецов смахивало на какую-то нелепую шутку. Мало того, что родители их явно не планировали заводить детей, так и произошло это не где-нибудь, а в Атлантик-Сити, городе, не очень-то подходящем для воспитания подрастающего поколения. Наверное, будь отец с матерью чуть более ответственными и чуть менее беспечными, собрали бы свои пожитки и уехали куда-нибудь подальше, да только им и здесь было хорошо. Здесь у них симпатичная съемная квартира, куча друзей, развлечений столько, сколько они могут только пожелать. Ведь любой город будет твоим, если ты молодой, богатый и красивый.
Дети им почти что не мешали. Ну, посидели они с ними первое время, а как только это стало возможным, так сразу наняли человека, готового нянчиться с ребятней. Человек уходил – нанимали другого. Детишки не возражали, благо жизнь у них складывать преинтереснейшая. Да, конечно, их отдали в школу, обучались в которой они с пяти лет, вот только контролировать процесс никто не собирался. Не скованные узами материального недостатка и родительской опеки, творили братья, что хотели.
Жили они, не тужили. Времени было завались, так что нахватали себе в старших классах факультативов, особенно преуспели в актерском мастерстве. Судьба пророчила им стать до одури избалованными и капризными, но деньги имеют противное свойство заканчиваться, что в один прекрасный момент и случилось. Пришлось Генри и Тэйну вкусить все радости бедности.
Родители оказались мало на что способны, единственная польза от них заключалась в том, что они наконец-то бывали дома, начали по-человечески общаться с близнецами и почти сразу же с ними сдружились. Отец с матерью из них, конечно, вышли никудышные…
- Зато друзья весьма хорошие! Если забыть, что им до нас и дела-то нет, по большому счету. Но кого волнуют такие мелочи, верно? Нам было не до обид и всяких там семейных драм, к том же, это еще и ужасно скучно. Гораздо важнее то, что именно они нас всему научили…
«Всему» - большое преувеличение, но именно своим непутевым родителям братцы обязаны тем, какой дорожкой пошли далее. Очень скоро финансовое положение семьи достигло критической точки.
- Ага, пятой.
За уже купленную квартиру становилось нечем платить, приходилось продавать остатки роскоши и в экстренном порядке думать, как же выбраться из столь неприглядной ситуации. Но вместо того, чтобы постичь весь смысл слов «экономия» и «работа», наследники семьи Хант разработали воистину идиотский план.
Автором идеи был Генри, но хорош и Тэйн, поддержавший ее руками и ногами. План состоял в том, чтобы пойти в казино и поставить все оставшиеся деньги на несколько партишек покера. Дескать, выиграют, так все проблемы решатся, проиграют…
- «Помирать, так с музыкой» - тогда сказал я.
В общем и целом, Удача им совсем не улыбалась, но пара верных шулерских приемов, поведанных на очередном семейном вечере, нарисовала эту улыбку у нее на затылке. Тот еще был номерок для тех, кто в казино и не был-то никогда, но высшие силы смилостивились над безумцами. Вернувшись домой с победой, близнецы единогласно решили, что останавливаться на достигнутом – то еще преступление. Так мошенничество стало их работой. Призванием, если хотите.
Они быстро вошли во вкус, так же быстро учились мастерству обмана, посвятив этому почти все свое время. Игорный бизнес раскрыл в них целый букет талантов, но и талант без практики – ничто. Пришлось изрядно побегать и постараться, дабы не закончить жизнь где-нибудь в тюрьме. Или просто ее не закончить.
Между прочим, в этом им везло достаточно долго. И не столько везло, сколько вертелись они и изворачивались, выкручивались и изгалялись, но каждый раз выходили сухими из воды, ведь оба весьма хорошо понимали, что любая ошибка может стать последней, а пропасть молодыми в их планы не входило. Однако оказалось, что, сколько бы ты не вертелся, а вечно дурить людям голову не получится.
- Чушь. Можно и вечно, если ты не кретин. По-моему, мне надо было просто быть немного осторожнее… Проиграть им чуть больше, зазнаваться чуть меньше. Не знаю, в чем именно дело…
Генри прекрасно знал «в чем именно дело», когда некие личности сомнительной наружности попросили пройти его с ними потолковать, деликатно намекнув, что выбора у него нет. Забрали его прямо из зала, когда он был на пути к очередному триумфу и, несомненно, слишком уж увлекся, не заметив, что в этот раз было бы лучше всего уйти раньше времени. Он бы обязательно как следует подумал над этим, если бы не думал о том, что ему крышка. Но в этот день крышке суждено случиться не было, вместо этого ему надавали по самолюбию, попутно сломав руку и пару ребер, да сказали уже прямым текстом, что если еще раз в казино сунется, то искать его будут долго и безрезультатно.
- А потом я отключился. Вернее, подозреваю, что меня отключили… Видимо, за то время, пока я там отдыхал, Тэйн успел распереживаться. – Генри тихо усмехнулся и, вздохнув, продолжил. – Потому что я увидел его, когда очнулся, и выглядел он едва ли лучше, чем я.
На самом деле, выглядел он гораздо лучше, поскольку его никто ни о чем не предупреждал и никто не трогал. Зато картина, которую он застал, найдя брата, ему явно не понравилась. Не понравилась настолько, что решил, будто лучше будет и вовсе уехать. Уехать в Нью-Йорк.
- Я пытался отговорить его от этой затеи. Не скажу, чтобы слишком уж активно держался за Атлантик-Сити, но в Нью-Йорк меня тянуло намного меньше, чем в Вегас. Наверное, бинты да гипс немного подорвали мою убедительность… В общем, мы сделали как он хотел, уехали в тот же день, наведавшись только в больницу.
Как и ожидалось, Нью-Йорк встретил их отнюдь не с распростертыми объятиями. Первым делом близнецы сняли квартиру, пока на это еще были деньги, и стали думать, куда же им таким идти. Мало того, что они и не работали толком никогда, так и без высшего образования не дадут даже попытаться. Время от времени Генри злорадствовал, напоминая, что в неком городе, где никогда не прекращается праздник, они бы уже купались в деньгах, но все-таки не доставал брата, не нравилось им это все одинаково. Перебиваясь мелкими подработками, они, наконец, вышли на подпольный игровой дом, где могли развлечься люди, которым не хотелось для этого куда-то там ехать. И в нем как раз подыскивали крупье.
- Но Тэйн не захотел там работать. И мне запретил. – На пару секунд он отвел взгляд в сторону, явно не имея никакого желания эту тему развивать, но затем вновь оживился: - Впрочем, долго упрямиться ему не пришлось, мы все же устроились туда. Если бы ускользнула и эта возможность, мы бы скоро расположились рядом с какой-нибудь ароматной свалкой. Зато потом произошло и вовсе странное событие!
Работа в игровом доме, хоть и подпольном, выровняла положение. Доход не тот, что был раньше, но жить можно было, по крайней мере, пока что это устраивает обоих. Всего несколько месяцев работы в качестве крупье, несколько месяцев в Нью-Йорке, и они уже хорошо приспособились к новому месту, нахватали новых знакомств, более-менее ориентировались в городе. Появилась парочка интересных друзей, с которыми близнецы иногда проводили свободное время. Один из них рассказал им про Мору.
- И вот стоим мы и слушаем, как он рассказывает нам про игру, которую можно переносить в реальность, быть в ней кем душа пожелает, про турниры, в которых можно сражаться с другими игроками, какие-то задания, подворов. Нам сначала показалось, что он немного двинулся, поверив в такую чепуху, или пошутить решил. Все это звучало просто жуть как сомнительно и… интересно. Решили попробовать…
Друг не шутил и не был сумасшедшим, Мора действительно существовала и чертовски понравилась обоим Хантам. Немного понаблюдали за тем, как это все происходит, а потом и сами приняли участие в турнире. Опыт оказался положительным, бои сложились неплохо, что еще больше подогрело интерес. Хотя, наверное, даже если бы они и проиграли, вряд ли бы стали интересоваться Морой меньше. Не все шло гладко и стабильно, но скучать там не приходилось, а это как раз таки главное, пусть и не единственное. Учитывая, что с деньгами у близнецов особые отношения, возможность хорошенько подзаработать была далеко не последней из причин того, что их так затянуло.
- Кажется, в игре мы уже где-то полгода. Барыгой я решил стать тогда, когда вообще узнал о том, чем они занимаются, но понадобилось еще много времени, чтобы прощупать почву, разузнать о Море получше, в саму игру влиться, уровень поднять… да много всего. Сейчас меня трудно назвать большой шишкой, но для полугода дела идут весьма неплохо…
Есть одна вещь, за которую Генри не любит Мору.
- Но этого уж Генри точно не скажет! – он активно замахал руками и побыстрее поставил в истории жирную точку.
11. Способности второй формы:
Начало тьмы.

• «Chase» (с англ. «охота», «травля», «преследование»)
(время действия – 35 секунд, радиус – 7 метров, действует на себя и на партнеров)
Усиление для атаки, направлено на то, чтобы мгновенно оказаться за спиной у противника. Действует так: сначала ускорение, затем скачок, после скачка ускорение снимается.
Нормальный скачек возможен _только_ в промежуток с 10 до 20 секунд действия, после 20-ой секунды остается только эффект повышенной скорости. Возможен скачок сразу по применению способности, но в этом случае к любому следующему действию накладывается штраф (-2).
Без скачка представляет собой повышение скорости передвижения и атаки. Чтобы лучше представлялось значение скорости: игрок может увернуться от ближней атаки, уйти от выпада, но пуля хотя бы заденет его уж точно. Минимальные повреждения или уклонение от пули (в зависимости от ситуации) при максимальном значении дайса.

• «The Fool» (оно же Дурак, Шут)
(радиус действия – 11 метров, время действия – 20 секунд)
Является чем-то средним между проклятием и ментальной атакой. Сама суть ее заключается в том, чтобы прервать действие атакующей способности оппонента и наложить штраф на его последующие атаки способностями (-2) в течение действия проклятия.
Как это выглядит:
Мозговыносно, название оправдывает. Техника приводится в действие какой-нибудь плоской шуточкой или тупой репликой, притом словоизлияния обязаны начаться с какого-нибудь привлекающего внимания словечка («Прикинь!», «Слушай…», «Смотри!», «Знаешь…» и тому подобное). Не действует, если противник не слышит сопровождающих способность слов.

• Призыв огненных птиц, они же фениксы
(максимальное количество призванных птиц – 9, но за раз призывается обычно штуки 3, может 5. Живут 25 секунд)
Призыв птиц мгновенно невозможен, для этого необходимо провести нечто вроде «подготовки», которая не является самой способностью, но необходима для того, чтобы их выпустить. Подготовка представляет собой появление этих фениксов на теле в виде татуировок и длится в течение пяти секунд, при использовании способности татуировки оживают и выполняют команду, пока не сгорят сами по истечению времени действия.
Сами птицы действуют по мысленной команде хозяина.
Птицы своими способностями не обладают. Могут либо атаковать собою же, либо быть направленными, скажем, в файрболл, а там уже как дайс выпадет. Кроме того, могут увернуться от атаки, если в этом будет смысл.
Всю свою энергию направляют в атаку\контратаку, после чего сразу же исчезают вне зависимости от того, успешно ли прошла атака или нет. Сами птицы, грубо говоря, магия, поэтому обладают магической же силой и формой. Из этого следует, что физические атаки против них бесполезны, но сработают способности и защита. Воздействие на разум невозможно, ибо воздействовать не на что.
Выглядит так
12. Дополнительно:
____
13. Работа:
Крупье в подпольном казино при баре «Chillout»
14. Навыки:
Профессиональный шулер. Уступает Тэйну в игре в карты и превосходит его в игре в кости, однако и в первом с ним лучше не связываться, ровно как и с братом во втором. Хорошо знаком с актерским мастерством и навыком лапшевешания, быстро бегает. Спорить с ним почти что бесполезно, но интересно, потому что в споре он активен и изобретателен. Гибкие руки, сильные пальцы. Тело, кстати, тоже довольно гибкое, занятия актерским мастерством ибо. У Генри хороший слух, хорошее же и зрение, неплохая реакция, но эффективна она больше в бытовом плане, поскольку боевой опыт в повседневной реальности скудноват (и набираться его он не горит желанием). Любит и умеет делать алкогольные коктейли, варит хороший кофе, но совершенно не умеет готовить.
15. Как вы о нас узнали:
Все лавры Тэйну.
16. Частота посещения:
Каждый день не обещаю, ибо жизнь, но постараюсь. 
17. Как связаться:
609637455
18. Нужно ли в вашу игру вводить время от времени факторы случайности?
Нужно
19. Прочее:
Отношение к Море.
Весьма неоднозначно. Генри яро интересуется ею, но может бросить в любой момент. Вернее, думает, что может бросить… Получилась бы неплохая дилемма, возникни такой вопрос перед ним. Он активный игрок, но и роль барыги ему очень нравится. Ему интересно, для него это что-то вроде азартных игр, которые он так обожает. Как уже упоминалось, одна деталь в Море его жутко раздражает, но об этом он предпочитает не думать и уж тем более не говорить.

Отредактировано Henry Hunt (2011-03-29 01:04:12)

0

2

Henry Hunt написал(а):

• Призыв огненных птиц, они же фениксы

Т.к. игрок-противник может после первого Турнира знать о причине появления на теле птиц (что будет после этого), укажите тот самый промежуток подготовки.

0

3

Здравствуйте.) Прелестный персонаж, добро пожаловать.
Важных фактических ошибок не повстречала, вот перечень "исправлялок":

Henry Hunt написал(а):

3. Национальность:
Американец

Место жительства стоит добавить. Это, конечно, прописано в биографии, но так положено.

4. Внешность
Как и у вашего брата - хотелось бы видеть более подробное описание черт лица.

Henry Hunt написал(а):

Но если все-таки всмотрелись, да всмотрелись хорошенько, то увидите, что у Генри он мягче, добрее даже.

Несоответствие времен - сначала у Вас идет прошлое, после - будущее. Не грубая ошибка, конечно, но коробит. Лучше заменить "всмотрелись" на "всмотритесь".

Henry Hunt написал(а):

В его присутствии индивидуальность значительно притупляется

Думаю, лучше конкретизировать - "индивидуальность Генри". Или "индивидуальность братьев", если это ближе вашей мысли. Индивидуальность в принципе притупиться не может.)

7. Характер

Henry Hunt написал(а):

не заморачиваться на отрицательном

Лучше - "не зацикливаться".

Henry Hunt написал(а):

(что я прошу учесть тем, кто любит «читать мысли»)

Они, думаю, учтут это и без вашей просьбы, это лишнее.

Henry Hunt написал(а):

своей испорченности х)

Смайлик - это очень мило, но попрошу убрать.

Henry Hunt написал(а):

Только курение, ага.

Можно обойтись и без "ага".

10. Биография
Нестандартное написание биографии лично мне не мешает, но посмотрим, что скажут остальные.

Henry Hunt написал(а):

- Так что тебе придется выслушать историю о нас. – заключил он и тут же начал рассказ, не дожидаясь согласия со стороны.

"...историю о нас, – заключил он"

Henry Hunt написал(а):

Не скованные узами материального недостатка и родительской опеки, творили братья что хотели.

Запятая. "...творили братья, что хотели"

Henry Hunt написал(а):

Однако оказалось, что сколько бы ты не вертелся, а вечно дурить людям голову не получится.

Запятая. "...что, сколько бы ты не вертелся..."

Henry Hunt написал(а):

которую он застал найдя брата, ему явно не понравилась

Снова запятая. "...он застал, найдя брата..."

Henry Hunt написал(а):

они наконец вышли на подпольный игровой дом

"Наконец" - вводное слово. Обособить.

Henry Hunt написал(а):

И мне запретил. – на пару секунд он отвел взгляд в сторону, явно не имея никакого желания эту тему развивать

"И мне запретил. – На пару секунд..."

Henry Hunt написал(а):

- Но этого уж Генри точно не скажет! – он активно замахал руками и побыстрее поставил в истории жирную точку.

Генри говорит о себе в третьем лице? Или рассказ шел не от его лица?

11. Способности второй формы

Henry Hunt написал(а):

• «The Fool» (оно же Дурак, Шут)
Является чем-то средним между проклятием и ментальной атакой. Сама суть ее заключается в том, чтобы прервать действие атакующей способности оппонента и наложить штраф на его последующие атаки способностями (-2) в течение действия проклятия.

Два действия у одной способности? Простите, но, я думаю, придется оставить что-то одно - либо прерываете текущую атаку, либо накладываете проклятье.

Начала проставлю после.

0

4

Henry Hunt написал(а):

• Призыв огненных птиц

Что умеют сами птицы? Что на счёт способов их убить?

Henry Hunt написал(а):

Мозговыносно, название оправдывает. Техника приводится в действие какой-нибудь плоской шуточкой или тупой репликой, притом словоизлияния обязаны начаться с какого-нибудь привлекающего внимания словечка («Прикинь!», «Слушай…», «Смотри!», «Знаешь…» и тому подобное).

Выходит, что если человек не услышит он не будет подвержен эффекту?

Henry Hunt написал(а):

(что я прошу учесть тем, кто любит «читать мысли»)

Это, конечно, моё мнение, но если вы пишите в анкете, что персонаж хороший обманщик, то и лгите соответственно, а не жалуйтесь на то, что вас раскрыли. Хотя, конечно, я не отрицаю, что такие игроки, что вы описали, не встречаются сейчас.

По биографии пройдусь либо завтра днём, если застану анкету, либо сегодня ночью.

0

5

S. Bo
Время подготовки указано.
Charlotte Westo
Здравствуйте, спасибо за приветствие) С ошибками разберемся.
Место жительства указано, внешность дополнена.
Что касается этого предложения:

Henry Hunt написал(а):

Но если все-таки всмотрелись, да всмотрелись хорошенько, то увидите, что у Генри он мягче, добрее даже.

В данном случае вводная конструкция задумана как уточнение, поэтому не могу использовать ваш вариант, но я вроде бы нашел выход.
Далее:

Henry Hunt написал(а):

В его присутствии индивидуальность значительно притупляется

"Генри" было употреблено предложение назад, а оттуда я его вырезать не могу. Если честно, не вижу смысла уточнять. Предложения связаны и обоснованы, предыдущее предложение объясняет следующее. Речь идет о сравнении Генри, о его индивидуальности, и это упомянуто. Мне бы очень не хотелось воротить абзац...
Кстати, насчет индивидуальности вопрос спорный. Сомневаюсь, что существует единственно правильно мнение на этот счет.

Charlotte Westo написал(а):

Они, думаю, учтут это и без вашей просьбы, это лишнее.

К сожалению, никогда не учитывали... Но это и правда лишнее) Убрано, с собой прихватило и смайлик, а также все ошибки.

Рассказ шел не совсем от его лица. Это его воспоминания, а воспоминания сами по себе врать не станут. Можно назвать это картинкой, описывает которую память, но память Генри. Однако же его реплики - реплики Генри в настоящем времени, здесь он и соврать может, и приукрасить. В правилах вроде написано, что в биографии от первого лица разрешено.

Charlotte Westo написал(а):

Два действия у одной способности? Простите, но, я думаю, придется оставить что-то одно - либо прерываете текущую атаку, либо накладываете проклятье.

Гм. Задумывалось по принципу ошеломления. Возможно ли сократить действие проклятия до 5 секунд?

Jonathan Anthony Tesla написал(а):

Что умеют сами птицы? Что на счёт способов их убить?

Птицы своими способностями не обладают. Могут либо атаковать собою же, либо быть направленными, скажем, в файрболл, а там уже как дайс выпадет. Кроме того, могут увернуться от атаки, если в этом будет смысл.
Всю свою энергию направляют в атаку\контратаку, после чего сразу же исчезают вне зависимости от того, успешно ли прошла атака или нет. Сами птицы, грубо говоря, магия, поэтому обладают магической же силой и формой. Из этого следует, что физические атаки против них бесполезны, но сработают способности и защита. Ментальные также не пройдут, поскольку в них нет ничего, на что бы ментальная способность могла повлиять.

Jonathan Anthony Tesla написал(а):

Выходит, что если человек не услышит он не будет подвержен эффекту?

Именно.

Я говорю не о тех игроках, которые могут вычислить огрехи в самой лжи, а о тех, что, читая пост, просто не хотят быть обманутыми и начинают всячески читерить. Мол, внезапно пришло мгновенное озарение свыше, откуда-то появились лишние, непрописанные мною движения. Впрочем, фраза была лишней, ее больше нет.

Отредактировано Henry Hunt (2011-03-29 00:13:06)

0

6

Henry Hunt написал(а):

Гм. Задумывалось по принципу ошеломления. Возможно ли сократить действие проклятия до 5 секунд?

Лично я не против оставить как есть сейчас (хотя было бы не плохо сбавить проклятие до -1, со временем поднимите), но учтите тогда, что Начало у вас будет тьма, т.е. сама вероятность бросить удачно будет меньше, хоть радиус и увеличиться.

Henry Hunt написал(а):

Птицы своими способностями не обладают. Могут либо атаковать собою же, либо быть направленными, скажем, в файрболл, а там уже как дайс выпадет. Кроме того, могут увернуться от атаки, если в этом будет смысл.
Всю свою энергию направляют в атаку\контратаку, после чего сразу же исчезают вне зависимости от того, успешно ли прошла атака или нет. Сами птицы, грубо говоря, магия, поэтому обладают магической же силой и формой. Из этого следует, что физические атаки против них бесполезны, но сработают способности и защита. Ментальные также не пройдут, поскольку в них нет ничего, на что бы ментальная способность могла повлиять.

Это желательно дописать в описание магии. И да, лучше перефразируйте последнее предложение ибо ментальная так же может воздействовать и физически (телекинез, например), а вот воздействующие на разум и правда не пройдут

Henry Hunt написал(а):

Именно.

Укажите это, пожалуйста.

Henry Hunt написал(а):

Я говорю не о тех игроках, которые могут вычислить огрехи в самой лжи, а о тех, что, читая пост, просто не хотят быть обманутыми и начинают всячески читерить. Мол, внезапно пришло мгновенное озарение свыше, откуда-то появились лишние, непрописанные мною движения. Впрочем, фраза была лишней, ее больше нет.

Спасибо.

0

7

Jonathan Anthony Tesla
Будет ли смысл в проклятии на -1? Со значением -2 и началом тьмы шансы уравновешиваются.
Остальное дополнил.

0

8

Henry Hunt написал(а):

В данном случае вводная конструкция задумана как уточнение, поэтому не могу использовать ваш вариант, но я вроде бы нашел выход.

Да, так тоже можно.) Изящно, спасибо за понимание.

Henry Hunt написал(а):

"Генри" было употреблено предложение назад, а оттуда я его вырезать не могу. Если честно, не вижу смысла уточнять. Предложения связаны и обоснованы, предыдущее предложение объясняет следующее. Речь идет о сравнении Генри и это упомянуто. Мне бы очень не хотелось воротить абзац...

"Индивидуальность" без конкретизации не может выполнять какие-либо действия, в том числе притупляться.
Хотя ошибка не грубая и смысл действительно ясен, оставляйте, если хотите.)

Henry Hunt написал(а):

К сожалению, никогда не учитывали...

Думаю, в таких случаях это лучше сразу оговаривать с теми, с кем собираетесь играть.

Henry Hunt написал(а):

Рассказ шел не совсем от его лица. Это его воспоминания, а воспоминания сами по себе врать не станут. Можно назвать это картинкой, описывает которую память, но память Генри. Однако же его реплики - реплики Генри в настоящем времени, здесь он и соврать может, и приукрасить. В правилах вроде написано, что в биографии от первого лица разрешено.

Конструкция понятна, спасибо. Интересно сделано. Только почему в последней реплике он сам о себе говорит: "Но этого уж Генри точно не скажет!"? Это не ошибка, просто именно... не поняла маневра.
Разрешено, все правильно, так что проблем, вроде бы, нет.

Henry Hunt написал(а):

Гм. Задумывалось по принципу ошеломления. Возможно ли сократить действие проклятия до 5 секунд?

Зачем? Думаю, это излишне. Лучше обоснуйте ваш принцип.

Jonathan Anthony Tesla написал(а):

Лично я не против оставить как есть сейчас (хотя было бы не плохо сбавить проклятие до -1, со временем поднимите), но учтите тогда, что Начало у вас будет тьма, т.е. сама вероятность бросить удачно будет меньше, хоть радиус и увеличиться.

Ах, Тьма... Тоже, кстати, выход. Каюсь, грешна, не подумала.
Но раз уж у самого Генри тогда будет -2, может, и показатель проклятия оставить? Будет гармонично.

Если что - у меня претензий больше нет.

0

9

Хорошо, пусть остается -2. Завтра днём еще раз прогляну и перенесу тогда уж

0

10

Charlotte Westo
Думаю, мы просто друг друга не поняли в случае с индивидуальностью, но очень хорошо, что можно оставить как есть.
Что же касается последней реплики, так это он в очередной раз валяет дурака) Передразнивает свою же память.
Jonathan Anthony Tesla
Спасибо. У меня с удачей похуже, чем у Генри...

0

11

Претензий не имею. Принят

0


Вы здесь » Мора » Анкеты игроков » Генри Хант


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC