Мора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мора » Анкеты игроков » Сахти Сэй /Джонатан Стокер/


Сахти Сэй /Джонатан Стокер/

Сообщений 1 страница 20 из 42

1

1. Имя и Фамилия:
Sahti Sei. Сахти Сэй.
Это псевдоним, используемый Сэем, как в реальной жизни, так и в Море. Все привыкли звать парня Сэем и давно не озвучивают его настоящее имя. По паспорту молодой человек зарегистрирован, как Джонатан Стокер (Jonathan Stoker). Дела, которые ведет Сэй оформляются на фамилию Стокер, как положено.
1.1. Ник:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

1.2. Имя второй формы:
Аш (Ash).
2. Возраст:
24 года.
3. Национальность:
Англичанин.
4. Внешность:
Невысокий молодой человек. 20 лет – максимум, который можно дать парню, оценивая его внешность и не глядя в глаза. Последние выдают возраст с лихвой, но могут и соврать, так как внутренне Сэй гораздо старше своих реальных лет. Но он об этом не задумывается и вообще не придает возрасту значения.
Рост, который едва доходит до отметки 165 см, часто компенсируется мощными каблуками или кедами на внушительной подошве. Такая форма обуви нравится Сахти преимущественно из-за внешнего вида. «Так удобно», - говорит он, мало придавая значения взглядам со стороны. Причем его «удобно» маячит рядом с «мне так нравится».
Стройный, но несколько угловатый. Довольно широкие плечи, сильно выпирающие бедренные кости и ключицы. Тонкие кисти с большими ладонями и длинными пальцами. Парень был бы красавчиком, если бы не носил на лице вечное выражение усталости. Потухший взгляд может обмануть посторонних людей и создать неверное впечатление о парне. Его же это вполне устраивает – так меньше вопросов и проблем. Если Сэй заинтересован, лицо моментально преображается, в глазах скользит острота и глубина мысли, кои Стокер в большинстве случаев держит при себе.
Зеленоглазый, если в целом. При более близком рассмотрении можно заметить, что радужка глаз на самом деле темно-серая, а вокруг зрачка приглушенно-желтое кольцо. Как и у многих людей, цвет глаз несколько меняется в зависимости от самочувствия (в случае Стокера от серого до темно-зеленого), но издалека оценка однозначна – зеленый.
Волосы мягкие, светлые, слегка вьются. Парень часто высветляется до серебристого блондина и не согласен со структурой волос: выпрямляет. Даром, что навыки стилиста могут позволить ему это делать самостоятельно и быстро. Стрижется часто и по-разному. Однообразие утомляет. Хотя длина волос редко кардинально меняется – до середины шеи. Сэю не комфортно, когда волосы отрастают до плеч, либо же когда затылок открыт.
В одежде ценит комфорт, выразительность и присутствие стиля. Монохромная гамма иногда дополняется броскими деталями. Впрочем, если молодой человек хочет выделиться, ему ничего не стоит надеть на себя что угодно – внешность позволяет. Но чаще Сахти можно заметить в светло-серых джинсах, заправленных в высокие кеды, рубашках «в облипку» и таких же близких телу водолазках.
Голос мягкий, успокаивающий. Тембр легко спутать с низким женским.
5. Вторая форма:
Отличается от первой цветом волос – глубокий красный цвет. В остальном облик в начале боя никак не расходится с его обычным внешним видом.
6. Форма купола:
Икосаэдр.
7. Характер:
Сэй спокоен и дружелюбен. Главное – не доводить его до предела, когда яд и стервозность характера начинают поголовно отравлять окружающих. Его сложно вывести из себя – Сахти привык воспринимать людей такими, какие они есть. Ему ничего не хочется исправить, изменить в окружающих. Большинство выходок со стороны окружающих в голове парня объясняет великолепная отмазка «значит так надо». «Так надо» работает до тех пор, пока действия людей не начинают откровенно бесить Сэя. А это очень и очень долгий срок – Сахти обладатель выдающегося терпения и согласен на компромиссы, не ущемляющие его внутренний мир. Внешнее благодушие с лихвой компенсируется внутренней агрессией. Парень бывает порывист при истощении. Когда сил держать марку уже нет, он не разменивается на самоконтроль. Часто успевает перед срывом уехать подальше от людей, а также уйти в Мору, как в место отдыха от самого себя.
Не заносчив, легко понимает людей и сходится с ними. Вся соль в том, что близко к себе Сэй никого не подпускает. Ему жизненно необходимо личное пространство. Парень с трудом может позволить себе рассказать о каких-либо проблемах даже близким друзьям, коих не так много, как могло бы казаться. Говорить о себе тяжело. И тот уровень общительности и легкости поведения, которым владеет молодой человек – тяжелый путь дрессировки себя. Сэй не сразу понял, что в одиночку не сможет провести всю жизнь и долгое время был затворником.
Логический склад ума позволяет Сахти легко разбирать по пунктам сложные ситуации. Что угодно, если это не касается его самого. Тут он пас – слишком хорошо знает себя, чтобы оценить то, что творится в нем, однозначно. Фактически парень постоянно пребывает в состоянии подвешенной агрессии, от которой хочет уберечь посторонних и близких. И он с радостью использует любые способы отдохнуть: клубы, творчество, ни к чему не обязывающие связи с обоими полами. Последнее, впрочем, случается довольно редко. Парень – страшный собственник. И ему легче уничтожить, чем отпустить того, кто к нему привязался. Даже тогда, когда Сэй теряет всякий интерес к партнеру, он продолжает стараться быть в курсе дел человека, с которым у него был контакт.
Легко ведет дела. Безыдейность влечет за собой депрессивное состояние. Апатия быстро накатывает и также стремительно уступает место новым впечатлениям и задумкам. Но как таковых ярких внешних проявлений нет. Сахти вполне может методично проделывать то, что обдумал накануне, даже если всякое желание отпало.
У Сэя существует определенный лимит общения. Вынужденно он будет общаться, решать вопросы в деловых аспектах, может даже помочь советом. Если это действительно надо. Но чем больше степень востребованности, тем быстрее парень устает от людей. Ему необходим отдых наедине с собой. Или хороший поединок в Море, дающий разрядку.
Склонен не доверять людям и постоянно подвергать оценке их действия.
❏ Сильные стороны:
Талантлив, инициативен. Может целиком посвятить себя делу, но при этом не забывает о людях, которые его окружают. Хорошо координирует людей и ведет дела. Спокоен и дружелюбен. Искренен.
❏ Слабые стороны:
Агрессия, которую Сэй прячет в себя, иногда дает о себе знать худшим образом. Быстро устает от людей.
❏ Любит:
Когда его не дергают без надобности. Предприимчивость. Чувство скорости.
❏ Не любит:
Когда дергают по пустякам. Детей. Женский плач.
❏ Привычки:
Курение. Мысленно подбирать одежду другим людям независимо от их желания и заинтересованности.
❏ Желания:
Легче воспринимать окружающих людей. Вообще легче относиться к происходящему.
❏ Цель/-и:
Разработка стиля игровой формы обитателей Моры.
❏ Страхи:
Боится, что от его рук могут пострадать близкие люди.
8. Уровень:
25.
9. Роль в Игре:
Игрок.
10. Биография:
Спокойное детство, большой дом, семья из двух человек. Или из трех, если считать самого Джонатана. Небольшой по лондонским меркам двухэтажный дом ничем не выделялся из сооружений, венчающих окраины города. Мать-домохозяйка, отца вечно нет дома. А мальчик всегда в себе и мало замечает отсутствие кого-либо из родителей. В четыре с половиной года маленький Стокер уже мог читать и души не чаял в книгах: столько нового, удивительного они дарили. Вторым увлечением мальчика с детства являлось рисование. Родители не сразу подметили это. Но вскоре их взгляд все чаще утыкался в Джонатана, поглощенного художеством. Не казать, что у него так хорошо получалось или, что в семье поселился юный гений - нет, все было не так. Просто Джона это успокаивало. С соседскими мальчишками он общался мало. Те дразнили, непонятно за что. И при всей своей терпеливости однажды Джон вышел из себя. Сначала приятели даже не поняли, в чем дело, когда после очередной неудачно брошенной фразы, мальчик вдруг вышел из себя. Раньше такого не было: он ни на кого не кричал, не плакал, не угрожал родителями, вымышленным сильным старшим братом - в общем мало проявлял свое недовольство. Пару раз интересовался у родителей, почему сверстники себя так ведут и вздыхал, когда
мать приводила непонятные тогда еще объяснений (отца также не было дома  и спросить, в чем дело, у мужчины он не мог).
Дети даже не сразу сообразили, что в голове мальчика перемкнуло и он именно с этого момента представляет серьезную опасность. Джонатан же развернулся, скрылся за высокими дверьми, ведущими в холл дома. Через пару минут он вышел с черенком лопаты - абсолютно спокойное лицо мальчика опять же не предвещало ничего страшного. Затем ребенок подошел к обидевшему его мальчишке и что есть силой ударил деревяшкой. А поскольку сил было немного, то и удар вышел неважнецкий. Однако же ребята испугались не на шутку и решили, что себе дешевле будет разбежаться по домам. Конечно, за такую выходку они компанией из трех человек могли легко изувечить Джонатана - дети никогда не отличались добротой. Но мальчики предпочли оставить Стокера в покое - видимо, их испугало лицо ребенка. Для последнего же в тот момент не существовало ничего святого, кроме мести за обиду.
Вскоре, домой явились родители якобы пострадавшего - вот тогда Джон услышал настоящие крики и понял, что раньше он ничего подобного не слышал от родителей. Увидел настоящую злобу в глазах матери обидчика. Злобу и страх. Впрочем, конфликт быстро удалось уладить. Сверстники стали сторониться Стокера, а он мало придавал этому значения. Школа и занятия полностью поглотили его. Мальчик рос складным и весьма смышленым. Он не был выскочкой, в нем скользила некая доброта. Например, он давал списывать всем подряд. Потому что видел, что студенты по соседству не справляются с заданием. И ему легче было поделиться, чем объяснить - Джон не шел сложным путем. С детства экономил себя, силы, время.
Примерно на середине обучения случился такой же казус, как и в детстве. В класс добавили новенькую. Хорошенькая студентка, но стерва-стервой. Парни приклеились к ее юбке и не желали отставать, а юной интриганке приглянулся младший Стокер. Естественно, обходительный, вежливый - он привлекал девушек. Да и внешностью удался. Знакомые парни мало переживали по этому поводу. Они давно для себя решили, что "этого смазливого идиота интересуют только картинки да щебенка в саду камней". Идиотом, к слову, они Звали Джона из зависти - юноша обходил многих своих одноклассников в развитии. Но не желал высовываться. "Слишком проблематично", - так он говорил.
Так вот, новенькая где-то вызнала сотовый номер Джона и допытывала его признаниями в любви. В свои 14 девочка уже оформилась фигуркой и думала, что может соблазнить любого. Жаль, только не знала, что именно ценит в людях ее объект воздыханий. А Джон, в свою очередь, совершил глупость: в один из выходных вместо чтения очередной книги согласился на прогулку в компании. Там-то его и достала чрезмерным вниманием юная бестия. А когда поняла, что ловить ей нечего, принялась отпускать весьма некорректные шпильки в адрес парня. Тот стерпел, но когда его ушей коснулись слова о родителях - конечно, в такой же нелестной форме - Джонатан не выдержал и ударил девушку тыльной стороной ладони по лицу. В народе говорят "дал леща" - именно так и расценили жест знакомые парня. Они вовремя скрутили взбешенного Стокера и оттащили в ближайший паб, пользующийся дурной славой. В нем спокойно позволяли пить алкоголь малолетним, если покупку совершал совершеннолетний завсегдатай. К тому же, у Джонатана редко спрашивали о возрасте.  Довольно хилый вид с лихвой компенсировал тяжелый, часто безразличный взгляд из-под длинной челки.
Ночь юноша провел в кровати кого-то из компании - память отказывалась поведать, кто же именно это был. А самое важное правило было соблюдено: он не доставал и был вполне себе ничего. То, что любовник оказался того же пола, Джон воспринял опять же безразлично - хорошо и ладно, не увязался за ним после - и прекрасно.
А на утро его подловили у школы одноклассники, отомстили за "леща", отвешенного всеобщей любимице. Вообще им следовало подойти к этому вопросу серьезней - если уж бить, то собирать компанию поболе, чем трое на одного. Промашка открыла студентам интересную особенность Джона: когда его били, тот не терял сознание, а пытался всеми возможными способами дотянуться до противника (держали двое) и причинить максимальный ущерб. В конце концов, парни испугались, когда увидели, что вместо того, чтобы пытаться спастись, спрятаться или просить остановиться, Стокер плюется кровью (кулаком раскроили внутреннюю часть нижней губы об его же зубы, благо, что не выбили) и яростно рыщет глазами по сторонам. То есть не тянет на жертву, загнанную в угол никак. Кто-то из умников вырубил Стокера, последний же очнулся только к вечеру в весьма потрепанном состоянии.
Болело все, что могло, соображалось плохо. К тому же, юноша не помнил, что с ним случилось и списал все на "отличную ночь в отличной компании".
Заявившись домой оборванный и избитый, Джон завалился спать, а крики матери, пытавшейся уличить сына в ночном отсутствии, застряли в горле и так и не достигли ушей Джона. Единственное, что сделала женщина - вызвала врача на дом и убедила сына, что в этот раз "само собой не пройдет" и "доктор точно нужен". Парень не стал сопротивляться помощи, он отчетливо представлял, что специалист окажет ему более квалифицированную помощь, нежели мать. А последней обмолвился, что хочет отдохнуть дома в течение недели, а после поговорить с отцом о чем-то важном, когда тот вернется из поездки.
Мать хотела подать в суд на "уродов, избивших Джонни". Юноша же по приходу в норму отговорил мать, приводя факты: он не знал нападавших, расследование приравнивалось к трате неизвестного количества денег, а адвокаты те еще мошенники.
Дождавшись отца, Стокер за традиционным утренним чаем "Я и папа" категорично высказался против обучения непосредственно в здании школы. Стокер-старший, также категорично выразил свое "против", но с веским обоснованием: "Если будешь так линять от каждой гадости, малыш, из тебя выйдет паршивая овца - клеймо нашего славного семейства".
Джонатан уважал отца. Хоть они и редко виделись, он прислушивался к его словам и часто следовал указаниям. Старший Стокер практически все время был поглощен работой. Он держал сеть ателье и очень ответственно подходил к организации бизнеса. Периодически привлекал к этому делу и сына, когда все же появлялся дома. Джонатану, рисовавшему с детства, было легко преобразить приевшиеся модели выделяющимися деталями. Кроме того, идея Стокера-младшего всегда имели успех. Отец пророчил известность на этом поприще безразличному Джону, но скрывал свои планы. Хотел устроить сына в колледж, связанный с искусством, по окончанию школы, но не знал, как отреагирует сын на такую не мужскую профессию. Его мальчик не отличался какими-то особыми качествами в этом смысле, но и женственности в поведении Джонатана не было ни на грамм. Порой отец подумывал сводить юношу к психологу по поводу вспышек агрессии, но потом махал рукой на это гиблое дело. Кто его знает, какие тараканы плодятся в голове у этих творческих людей.
Верным шагом отца на данном этапе развития сына было убедить Стокера-младшего записаться на какой-нибудь вид единоборств. Джонатан оценил по достоинству айкидо. Там уделялось внимание внимание внутреннему пути учеников, а уравновешенный сенсей мог деликатно подтолкнуть к решению той или иной проблемы. Интересные люди, опять же. Занятия по выходным, всего четыре часа в неделю - а уже столько нового. Парня определили в старшую группу. Общение с людьми, чей возраст перевалил за 30, пошли на пользу Стокеру. Именно из-за этого он и продолжал заниматься упорно, шел к цели стать мастером.
Мать радовалась, а отец уже не так опасался за то, что сына изувечат.
Обратной стороной медали явился отдых во взрослой компании со всеми вытекающими последствиями.
Так или иначе, Джонатан получил, что хотел: окончил ставшую ненавистной и скучной школу, распрощался со старыми приятелями и получил свой титул мастера. Больше его ничего не держало в Англии. Родители, подмечая, что сын все больше и больше уходит в себя предложили парню обучение за границей. Тот же поставил в тупик родителей своим выбором: Стокгольмский Колледж искусства и дизайна. Отец хотел устроить сына за море в Америке. Мать не блистала оригинальностью: ей было хорошо, если с сыном все было бы в порядке, а мужу она верила. Любимое же чадо усмехнулось, картинно похлопало ресницами - половина одноклассников терпеть не могла Джонатана за этот жест - и заявило, что учиться желает в Швеции. Одно успокаивало отца - предпочтения сына совпали с тем, что готовил парню Стокер-старший.
"Отлично", - покивал мужчина за вечерним бокалом джина (сын неизменно пил чай и придерживался традиции "дома не употреблять"), - "Будешь помогать мне чаще в деле. Посмотрим, можешь ли ты состряпать коллекцию одежды так, чтобы ее покупали и носили".
Выбор был не велик. Крутить носом неразумно, решил Джон и пожал руку отцу уже ка деловой партнер.
Тот дал фору Джонатану сроком в полгода: всегда нужно время на то, чтобы обустроиться. Деньги на съем квартиры парень получал переводами, а до конца первого года обучения смог позволить себе слезть с шеи родителей и платить за жилье самостоятельно.
К концу обучения в колледже парень совместными стараниями с отцом открыл свой первый магазин одежды и запатентовал бренд "SS". Время близилось к 22 годам, Джона уже давно знали под именем Сэй (псевдоним Сахти Сэй приклеился к парню в колледже). Сэй был не прочь поработать над имиджем друзей-студентов и делал это играючи. В замен появившиеся друзья относились терпимо к вспышкам ярости Сэя и не пытались сдать парня в психушку. Могли вовремя утянуть в бар сбавить напряжение. Либо вытянуть за шкирку из дома в очередной приступ меланхолии на пару дней, если не требуется непосредственное присутствие на работе или учебе.
Колледж кончился. После многие друзья рассосались по собственным норам или вовсе испарились. "Так бывает", - говорил себе Сэй, - "Так надо". А напряжение все скапливалось, не получая должного выхода. Парень начал серьезно опасаться за сохранность людей, которые Сахти ближе всего. Ведь одного слова хватало для того, чтобы разрушить тонкое доверие, протянутое к оставшимся друзьям. Восстанавливать сложнее, чем разрушать. Периодически пробовал играть в онлайн-РПГ и откровенно завидовал тем, кто может окунуться в это с головой, пару часов просидеть за монитором, бешено клацая мышью, а потом выйти на улицу счастливым, глотнуть свежего воздуха и уйти гулять в шумную компанию.
Шумная компания была, а удовольствия от игр никакого. Одним пасмурным и ленивым утром, Сахти получил по и-мейлу приглашение в какую-то новую игру. Она называлась Мора? Да, кажется, так.
Позднее Сахти четко уяснил, что такое Мора и что именно он может от нее получить, а именно - разрядку. И не какую-нибудь, а ощутимую, серьезную.
Он даже придумал себе там занятие помимо слива накопившихся чувств. Стилист. Быть стилистом Моры не так уж плохо, если ты кому-то нужен.

11. Способности второй формы:
1. Атакующая.
Поглощение.
Ментальная способность. Поглощает кинетическую энергию оппонента при его атаке с преобразованием защитной энергии в купол. Действует в радиусе и прицельно, может задеть своих. Противник чувствует себя заторможенными, земедленными. Без данного вида энергии он вынужденно переходит в состояние покоя и не может продолжать бой, пока не прервет контакт. Контакт осуществляется не зрительным образом, а опять же ментальным. Потому прервать его весьма сложно, если Сэй успел выстроить защиту. Во время контакта Сахти как бы разбрасывает свое сознание и обволакивает противника, затем поглощает энергию движения, направляя ее частично на поддержание собственной защиты и на усиление себя (увеличение ловкости и скорости движения (пропорционально поглощенной энергии).
Если Сэй успел полностью лишить противника кинетической энергии, тот будет не способен на любое движение. Восстановиться форма может только тогда, когда Сэй прекратит атаку и уберет щит - украденная энергия возвратиться в тело противника моментально (это противоречит законам физики, но таков побочный эффект способности).
Противник за радиусом действия способности Сэя снова получит возможность атаковать. Противостоять атаке можно, если лишить сознания или убить Сэя. Если ранить, то он все равно будет продолжать атаку, постарается больше энергии направить в защиту, чтобы дать себе передышку. Для того, чтобы нейтрализовать персонажа первым делом стоит уничтожить его защиту. Уйти за радиус действия способности тоже подойдет. По факту он довольно уязвим, если бить дальними атаками с большого расстояния: защита же тоже не вечная, но тут уже свою роль играет дайс.
На 25 уровне радиус Поглощения  4-5 метров. Время действия до 15 секунд. Способен задеть поглощением до двух игроков в своей команде при неудачном раскладе (причем неудачен расклад этот для тех, у кого крадется энергия; точно таким же способом сторонники могут обеспечить Сэю более качественную защиту, играя роль жертв, и находясь под его щитом). Сила поглощения зависит от количества подверженных игроков в радиусе и распределяется в зависимости от удаленности противников от Сэя.

2.Зеркало.
Защитный зеркальный купол. Местность отражается в куполе и поэтому виден он не сразу. Можно распознать по неприметному мерцанию и по повтору изображения местности. Вводит в замешательство противника и отражает атаки. Действие зеркального купола подпитывается также за счет энергии, которую Сэй крадет у противника при атаке.
Время и радиус действия соответственно уровню опять же.

12. Дополнительно:
Там где значится надпись «после жребия» уже есть отработанный план. Но писать текст, а потом править на тот вариант, если уровень резко не совпадет с написанным нежелательно.
13. Работа:
Стилист, владелец фирмы в Море, отвечающий за помощь игрокам в разработке стиля своей второй формы. В реальности также стилист и владелец узко представленного бренда одежды.
14. Навыки:
Бытовой минимум для того, чтобы прожить в одиночку: готовка, вождение. Грамотность письма, речи. Неплохо рисует и фотографирует, но мог бы лучше. Парикмахерские навыки мастера. Навык айкидо.
15. Как вы о нас узнали:
Реклама.
16. Частота посещения:
Через день.
17. Как связаться:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

18. Нужно ли в вашу игру вводить время от времени факторы случайности?
Можно.
19. Прочее:
Если выйду из игры, персонажа убить.

Отредактировано Sahti Sei (2011-03-26 18:06:51)

0

2

Уровень:
25.

0

3

Ranguvar Lu
Ушел дописывать.

Отредактировано Sahti Sei (2011-03-20 23:42:06)

0

4

Добавил биографию, вычитайте ее, пожалуйста. Что не пойдет, исправлю, либо допишу.
Способности после.

0

5

Добавил способности, готов к критике.)

0

6

Sahti Sei написал(а):

Как и у многих людей, цвет глаз несколько меняется в зависимости от самочувствия

Пруф или не было. Цвет глаз, если их пигментация неоднородна, может меняться исключительно от освещения, но даже в этом случае синие глаза не станут зелеными, а карие голубыми.

Sahti Sei написал(а):

Сэй чаще всего использует в бою эту способностью следующим образом: бросает все силы на управление кровеносной системой человека/подвора. Может устроить сердечный приступ, чем и пользуется. Также ему нравится подвешивать жертву, выжав кровь наружу сквозь поры тела и превратив жидкость в тугую струю, способную поднять тело. К тому времени, как кровь покинет существо, вешать, собственно, и не требуется, но он все равно это делает.

Собственно я против управления кровью, но посмотрим что скажут остальные.

И да, не могу не написать:

Sahti Sei написал(а):

Да я внешностью удался.

Знаете, это самая крутая опечатка в анкете МС которую я видел. По Фрейду, как говорится.

0

7

J. Tesla
Я поставлю тогда ограничение насчет глаз: от серого до глубокого зеленого. Так действительно бывает. Впрочем, и карие глаза иногда меняют цвет на зеленый, но опять же ближе к карему. Здесь доказательством могут служить фотографии, а их не будет. О крайностях с зеленого на синий речь не идет.

Почему вы против такой способности?

Просто сделали мой день.) Нет, это немного не по Фрейду, но вышло весело. Я поправлю, конечно.

0

8

Sahti Sei написал(а):

Нет, это немного не по Фрейду

В данном случае фраза использовалась как фразеологически устойчивое выражение и да, учитывая всю Марти Сьюшность персонажа оно действительно было верно употреблено

Sahti Sei написал(а):

Почему вы против такой способности?

Потому, что это смерть любому персонажу в радиусе досягаемости

0

9

J. Tesla
Пусть будет верно, не спорить же.)

Убийство не подходит персонажу по уровню, а значит, убийств игроков и не будет. Пока не дорастет, а на это потребуется очень много времени. С подворами все иначе.

0

10

Sahti Sei написал(а):

Убийство не подходит персонажу по уровню

Да ну? Убивать может любой уровень, нигде не прописано подобное ограничение. Да и то что "на это понадобиться очень много времени" ничуть не успокаивает. Легче исправить проблему сейчас чем через "очень много времени" снова поднимать тему и спорить с тем что уже принято.

0

11

J. Tesla
Раздел "Что такое Мора". "Убийство игроков разрешено с 90 уровня.." и так далее по тексту. Ввиду ограничений, которые там приведены и с которыми я был ознакомлен с самого начала, надеюсь, что мою способность одобрят.

0

12

Sahti Sei, добавьте какие-то ограничения к ней. Скажем, как избежать/прервать. И что она делает именно на вашем уровне.

0

13

S. Bo
Добавлю. Через часа полтора-два. Доберусь до стационарного и исправлю.

0

14

Sahti Sei написал(а):

"Убийство игроков разрешено с 90 уровня.." и так далее по тексту.

Ключевое слово игроков. А я говорю про персонажа (т.е. вторую форму), убийство которого для вас буквально ничего не стоит.

Sahti Sei написал(а):

Ввиду ограничений, которые там приведены и с которыми я был ознакомлен с самого начала, надеюсь, что мою способность одобрят.

Собственно я изначально не запрещал её полностью. Я лишь сказал что лично я против и оставил на остальных модераторов.

0

15

Sahti Sei написал(а):

Раздел "Что такое Мора". "Убийство игроков разрешено с 90 уровня.."

Игроков, а не формы. Форма становится недееспособной - Турнир заканчивается.
После мини-совещания, все же просьба заменить способность крови на другую любую.

Спасибо за понимание.

0

16

Хорошо,  я подумаю, на что ее можно заменить и дополню в ближайшее время.

0

17

Вот другая способность. Вообще ее полагалось ввести потом.

Поглощение.
Ментальная способность. Высасывание физических сил жертвы с преобразованием во внутреннюю энергию. Чем-то схоже с вампиризмом, действует всегда  в радиусе, может задеть своих. Противник чувствует слабость и не может продолжать бой, пока не прервет контакт. Контакт осуществляется не зрительным образом, а опять же ментальным. Потому прервать его весьма сложно, если Сэй успел выстроить защиту. Во время контакта Сахти как бы разбрасывает свое сознание и обволакивает противника, затем питается его энергией. Если противник значительно превышает уровнем Сэя (разрыв от  уровней и выше), то парень при удачных бросках дайса может перенасытиться, произойдет неконтролируемый выброс энергии с летальным исходом формы обоих бойцов в турнире.
Обычно при удачном раскладе боя Сэй использует поглощение до потери сознания противника.
На  уровне радиус Поглощения  4-5 метров. Время действия до 15 секунд. Способен задеть поглощением до двух игроков в своей команде при неудачном раскладе. Сила поглощения зависит от количества подверженных игроков в радиусе и распределяется в зависимости от удаленности противников от Сэя.

Отредактировано Sahti Sei (2011-03-22 22:27:15)

0

18

Здравствуйте.) Уточнения к новой способности, пока идут остальные модераторы.

Sahti Sei написал(а):

Если противник значительно превышает уровнем Сэя (разрыв от  уровней и выше), то парень при удачных бросках дайса может перенасытиться, произойдет неконтролируемый выброс энергии с летальным исходом формы обоих бойцов в турнире.

А что именно вы считаете "удачными бросками"? Сколько из шести, из десяти?
И на летальном исходе для формы обоих игроков лично я запнулась.

Sahti Sei написал(а):

Обычно при удачном раскладе боя Сэй использует поглощение до потери сознания противника.

Sahti Sei написал(а):

Время действия до 15 секунд.

Пятнадцати секунд хватает, чтобы просто лишить противника сознания?

Sahti Sei написал(а):

Потому прервать его весьма сложно, если Сэй успел выстроить защиту.

Каким образом возможно это сделать? Ранить Сэя, лишить его сознания, убить? Или просто уйти за радиус в четыре метра?

0

19

Charlotte Westo
Думаю, лучше завысить эту планку, чтобы снизить вероятность такого исхода. Например, из шести - 5, из десяти - 8.

0

20

Да, когда происходит такое дело, персонаж начинает очень быстро поглощать энергию соперника и она уже не идет в прок, ее слишком много. Дальше, как в геометрической прогрессии - поглощение растет в разы и очень сильно. Тело Сэя этого не выдерживает, но и противник не выдерживает ни того, что так выкачивается сила (истощение бьет по организму формы, какой бы она ни была), ни того, как выброс обрушивается после того, как умирает форма Сэя.

0


Вы здесь » Мора » Анкеты игроков » Сахти Сэй /Джонатан Стокер/


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC