Мора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мора » Анкеты игроков » Конрад К. Игрок.


Конрад К. Игрок.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя и Фамилия: Конрад Квэнзэль\Conrad Quensel.
1.1. Ник:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

1.2. Имя второй формы: Эон.
2. Возраст: 18 лет, выглядит на год-два старше истинного возраста.
3. Национальность: Швед. Родился в Уппсала, сейчас проживает в Стокгольме.
4. Внешность: В полный рост; по пояс.
Угловатый подросток, способный понаделать дел, обладает не выдающимся, по его мнению, ростом (165 см), и надеется «вытянуться» хотя бы на пять сантиметров к двадцати пяти годам. Конечности длинные, кость тонкая, шея длинная, мышцы слабые. Острый подбородок, локти, коленки. Квэнзель никогда не был первым по физкультуре и труду. Производит впечатление человека беспомощного и находящегося в глубокой меланхолии. Любитель хмурить белесые брови, скептически поджимать тонкие бледные губы. Бледность последних, как и цвета кожи обусловлена низким содержанием гемоглобина в крови, а отнюдь не аристократической бледностью.
Раскосые, не совсем симметричные, серого цвета глаза. При взгляде на объект или человека кажется, будто Квэнзэль сверлит то, на что смотрит. Наблюдается частичная гетерохромия на левом глазу: маленькое, в 1\4 радужки, карее пятнышко; практически незаметно с первого взгляда, но отчетливо выделяется на фотографиях. Волосы осветлены супрой, как и брови. Подстрижен Конрад таким образом, что со стороны правого виска волосы длиннее, чем слева. Он заплетает их в косичку или хвост.
Нос  прямой, недлинный, крылья чуть вздернуты вверх.  В левом ухе серьга-гвоздик, с искусственным белым пером.
Предпочитает свободную, не стесняющую в движениях одежду, преимущественно темных тонов. Большинство его вещей похожи на спортивные костюмы. Из обуви отдает предпочтение кроссовкам, кедам, ботинкам. Одевается, в общем, не броско, но определенный вкус есть. На правом запястье имеется цветная татуировка в виде человеческого глаза. На левой руке носит варежку черного цвета с вышитой на ней белыми нитками снежинкой. Ходит с костылем.
Походка хромающая, осторожная. Движения резкие, дерганые. Наблюдаются нарушения в области чувства равновесия и координации.

5. Вторая форма: Молодой человек, довольно-таки высокий, по сравнению с неигровой формой. С виду производит впечатление аристократа своими манерами, внешностью и взглядом. Губы бордового цвета, словно накрашены помадой. Глаза фиалкового цвета, на левом — монокль. Высокие скулы, прямой нос. Одет в белоснежный костюм-двойку, со множеством сложных вырезов, заклепок, кнопок и цепочек. В одном из карманов его пиджака всегда лежат старинные часы, переделанные под компас, находящиеся всегда в рабочем состоянии. На поясе носит ключницу, с пятью-шестью старинными ключами.
Использует гибридное оружие – часомеч (меч и часы в одном флаконе).
http://imgs.su/tmp/1300049594-128.jpg
6. Форма купола: Красный куб.
7. Характер:
Умен, рассудителен, серьезный во всех отношениях. Порой, даже слишком серьезный. Ответственный. У него сильно развито чувство справедливости, однако не спешит на помощь ближнему своему по той простой причине, что не всегда желает рисковать собой. В какой-то степени педант. Не любит сидеть без дела, всегда чем-то занят. Не приветствует безделья среди друзей, приятелей, и в общем. Строг к окружающим, но легко способен прощать, чем порой пользуются его недоброжелатели. Вдумчив, по большей части молчалив. Предпочитает наблюдать со стороны и комментировать, чем всецело участвовать в разговоре. Если и участвует, то его собеседникам следует приготовиться к тому, что разговор постоянно будет катиться «в другую степь». А сам Конрад — сам того не желая — будет сбивать линию беседы ничего не значащей ерундой и воспоминаниями из детства, шутками в тему, забавными и не очень фактами из жизни или прочитанными в многочисленных книгах и журналах. Забывчив, чем очень недоволен. Старается никогда не опаздывать сам и не терпит, когда заставляют ожидать его. Легко впадает в гнев, но так же быстро остывает и становится спокойным. Местами несдержан, временами страдает тем, что  взрослые зовут «юношеским максимализмом». Самодостаточный, с людьми — даже самыми близкими — держится на некотором расстоянии. Не особо любит сам заводить знакомства. Но готов поступиться своими принципами если будет заинтересован чем-то со стороны нового друга. Чаще всего этим «чем-то» являются деньги. Интуиция довольно-таки неплохо развита, Конрад привык ей доверять. Прямолинеен, не умеет лгать.

Манера общения: Вкрадчивым и спокойным голосом, повышающимся в случае прилива очередного приступа раздражения или злости, общается с собеседником на равных. Создается впечатление, будто он несколько заторможенный. В  игре он несколько другой: голос  холоден, словно ядерная зима. Однако ведет себя дружелюбнее, чем в реальной жизни. Любознателен.
Любит: подольше поспать; находиться в одиночестве, занимаясь любимым делом; тратить чужие деньги; историю; смотреть теле-трансляции матчей любимых команд по футболу.
Не любит: чувствовать себя неуютно; находиться в большой компании, среди толпы; зелень; острое, жареное; громкие звуки; игнорирования; когда его недооценивают.
Страхи: потерять связь с реальностью. Боится, что Мора окажется вирусом, который рано или поздно убьет его тело и заставит сознание навечно перейти в игру.
Мечты: научиться ходить без костыля;
Желания\цели: собрать как можно больше информации об игроках, Судьях, добраться до самого Вильгельма (лично для себя, хотя не откажется за вознаграждение этой информацией поделиться).
Привычки:
- скрещивать руки на груди;
- подолгу смотреть в одну и ту же точку пространства во время разговора;

8. Уровень: 32.
9. Роль в Игре: Игрок.
10. Биография: Рождение Конрада пришлось на период, когда его мать совсем не планировала заводить ребенка. Он появился на свет исключительно из-за того, что сестра матери настояла на родах, взамен согласившись взять ребенка себе. Таким образом, родившись в лене Уппсала, что граничит со Стокгольмом, провел в последнем последующую жизнь, вплоть до настоящего момента. Тетка самоотверженно отдавала себя воспитанию племянника. Но первые несколько месяцев, вместо кормления грудью, ей пришлось заменить здоровое питание смесями хорошего качества. Быть может, в этом скрывается причина его внешней слабости и такого же хилого иммунитета. Конрад не знал, кто его настоящая мать, пока не пошел в школу. Выяснив там, что тетка приходится ему приемной матерью, он ожидал расстроиться и уйти в депрессию, но ни одна струна в его сердце не дрогнула. Конрад принял мир таким какой он есть — то есть не идеальным. Жил уединенно, мало общался со сверстниками, заменяя вечернее время между домашним заданием и сном видео играми. Учился неплохо, но в число хорошистов не попадал ни разу — в аттестате мешала пара-другая оценок, близких к неудовлетворительным.  Учеба, как таковая, давалась ему легко, Конрад замечал, что в некоторых вещах он превосходит сверстников. Желая получить финансовую независимость от тетки, подрабатывал курьером, не получая особо выгодных заказов (ему тогда было всего 13 лет). Но понемногу копил. Когда ему было четырнадцать, в семье появился отец - «мать» познакомилась по интернету с американцем из Нью-Йорка. Появились деньги — мужчина имел свой концерн по производству видео-игр. Майкл Корнер сумел подружиться с несговорчивым мальчиком, увлечь его своим делом. Мужчина был одинок и не имел детей, и видел в Конраде продолжателя своего дела. Мальчик обещал подумать, пообещав дать ответ после того, как окончит школу. Последний год сдал экстерном. В семнадцать, получив аттестат, согласился и переехал в Нью-Йорк, работал на фирме приемного отца бета-тестером — проверял игры «на прочность»: выискивал в них ошибки.
Во время дружеской игры в футбол, уже по возвращении в Швецию, неудачно упал. Итог - травма шейки бедра. Ему грозила полная инвалидность, но, пройдя курс усиленного лечения, Конрад выкарабкался и теперь вполне самостоятельно ходит. Поступил в университет на заочный факультет, по специальности "журналистика" — по причине подорванного здоровья.
Участвовал в расследовании нескольких детективных историй, подключив новых друзей, найденных по Интернет-переписке. Имеет хобби: занятие мультипликацией.
В Мору попал по приглашению. Конрад не сам искал игру, - как ему впоследствии казалось, игра сама нашла его. Связала сетевую жизнь с жизнью реальной, спутала все его планы на будущее и позволила делать то, о чем Квензель мечтал - ходить без костыля, своими собственными ногами. Он получил приглашение в игру во время очередного сеанса уединения с самим собой. Конрад развлекался, проходя квест в одной из своих любимых онлайн-головоломок, и антивирус сообщил о взломе системы. Попытка вылечить компьютер успехом не увенчалась - жесткий диск накрылся, унеся с собой прекрасные воспоминания в виде фотографий, картинок и ценной информации. Казалось бы - при чем тут Мора? Все просто - когда компьютер починили, Конрад получил адрес  в запароленном квик-месседжере, отправленном программой "гончая" - она выслеживала исходный код вируса и лечила его. Природное любопытство взяло свое - и Мора получила еще одного игрока.
Особых успехов Конрад и его игровая форма Эон пока не достигли. Квензель не особо стремился к прокачке персонажа, его гораздо больше увлек сам мир Моры. Обитатели игры заинтересовали мальчишку, и он принялся как оглашенный гоняться за игроками, наживая среди них врагов или просто недругов, вынуждал их на битву с ним, и нередко проигрывал. Однако, главной целью боя являлся сбор информации.

11. Способности второй формы:

Сминание - Способность сминать и деформировать объекты и тела живых существ, вплоть до «выворачивания наизнанку». Степень урона зависит от дайсовой системы. Радиус действия способности - 6, 5 метров. Происходит путем прикосновения к объекту, таким образом избежать урона можно элементарно уворачиваясь.

Отражение — защитная способность, позволяющая создавать вокруг себя защитное поле в радиусе трех метров, общее время действия составляет 30 секунд. С ее помощью любой направленный в сторону Эона вектор отражается и меняет свое направление. То же происходит и с оружием, т.е. при соприкосновении с полем оно так же отклоняется. Сработает поле или нет решает дайс.

12. Дополнительно: сражается, в основном, не для того, чтобы поднять свой уровень, а для того, чтобы собрать информацию о противниках, с которыми «повезло» столкнуться. В настоящее время занят составлением энциклопедии мира игры, характеристики игроков и ищет способ дестабилизировать обстановку Моры - разделить игровые формы и реальных игроков, "закрыть" Мору. Но пока не дошел дальше теоретических рассуждений.

13. Работа: Студент -заочник, по специальности «журналистика».
14. Навыки:
- работа с флеш-редакторами; программами;
- тестирование бета-версий видео-игр;
- игра в футбол.
15. Как вы о нас узнали: баннер.
16. Частота посещения: ч\д (через день).
17. Как связаться:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

18. Нужно ли в вашу игру вводить время от времени факторы случайности? Нужно.
19. Прочее:  Блоггер, пишет истории о мире Моры и ее героях.

Отредактировано Conrad Q. (2011-03-15 01:42:38)

+1

2

Ступень:
32.

0

3

Способности и биография дописаны.

Отредактировано Conrad Q. (2011-03-14 23:43:57)

0

4

Conrad Q. написал(а):

С ее помощью любой направленный в сторону Эона вектор отражается и меняет свое направление.

С магией всё понятно. А оружие тоже? Т.е. при столкновении с полем, оружие так же отводится в другую сторону?

0

5

Керстин, простите, не дописал. Да, поскольку оно движется. Не будет отклоняться, если будет недвижимым, т.е. я сам на него напорюсь. Только есть вопрос: это стоит ограничивать дайсом?

0

6

Думаю да, потому что так, хоть он и держится всего 30 секунд, можно будет ставить поле почти каждый раз на любую атаку, будет логичнее, если дайс будет показывать, сработало или нет)

0

7

Керстин, сделано.

0

8

У меня больше претензий нет, принят. Начала определит Бо.

0


Вы здесь » Мора » Анкеты игроков » Конрад К. Игрок.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC